Общинный мультимедиа центр “Чинтамани”

Город Ташкумыр

Таш-Кумыр: Медиа-кампания «Равные права — общий успех»

8 Март 2015 год 19:07
Количество просмотров: 231
«Идея логотипа кампании лежит в древней кыргызской поговорке «Эки алакан тен шакылдайт» (перев. «Без двух рук не будет хлопка»). В логотипе используются изображения равных двух рук, мужская и женская, передающих друг другу тепло и любовь. Эти абстрактные понятия изображены в форме голубя и сердца, образующихся при соприкосновении рук. Глобальный посыл логотипа: Нет насилию. Мир и равенство на пути к развитию нашего общества», — Дильшад Маткулов, дизайнер, арт-директор кампании «Равные права – общий успех»

«Идея логотипа кампании лежит в древней кыргызской поговорке «Эки алакан тен шакылдайт» (перев. «Без двух рук не будет хлопка»). В логотипе используются изображения равных двух рук, мужская и женская, передающих друг другу тепло и любовь. Эти абстрактные понятия изображены в форме голубя и сердца, образующихся при соприкосновении рук. Глобальный посыл логотипа: Нет насилию. Мир и равенство на пути к развитию нашего общества», — Дильшад Маткулов, дизайнер, арт-директор кампании «Равные права – общий успех»

Для хлопка нужны две руки! Равноправие женщин – успех для всех общества!Ролик социальной рекламы «Хлопки» показывает, как много вещей вокруг нас можно сделать, если у женщин и мужчин в Кыргызстане будут равные права. Роль женщины в обществе очень большая и не должна быть недооценена.